Саша Грей: «Мечтаю сыграть в Трёх сестрах » | Персона | Культура | Аргументы и Факты
Саша Грей: «Мечтаю сыграть в Трёх сестрах"»
Автопробег длился 15 дней – за это время Саша успела протестировать и поломать отечественный автомобиль, позвонить поклонникам, пишущим телефоны на стекле её машины, и выступить в клубах страны с лекциями и ди-джей сетами. Перед отъездом Саша Грей рассказала журналистам о страсти к автомобилям, пути в большое кино и российских водителях.
О российских дорогах
«Один из моментов, который меня очень заинтересовал в приглашении в Россию: помимо того, что я люблю водить машину, мне дали возможность поучиться скоростной езде, дрифтингу, экстремальным трюкам. Правда, "Лада Калина" сломалась как раз во время дрифтинга: вторая передача не выдержала».
«Все говорят, что в России плохие дороги, я такого не заметила. Ну, то есть в любой стране, когда вы выезжаете за пределы города, вы сталкиваетесь с тем, что качество покрытия уже не то, в этом нет ничего особенного. А вот водители в России очень агрессивные, любят подсекать и влезать перед тобой. С другой стороны, если водитель пытается тебя подрезать, но видит, что ты ему не даёшь такой возможности, то он прекратит этот манёвр и останется в своём ряду. В то время как у меня на Родине, в Лос-Анджелесе, они не только не прекратят делать манёвр, они даже не будут смотреть в боковое зеркало на тебя, полагая, что ты их ближайший друг и сейчас пропустишь. Поэтому там аварии происходят каждые пять минут».
«Что сильно раздражает, так это то, что в России никто не соблюдает езду по полосам движения. Была бы я в Лос-Анджелесе, я бы просто извергала из себя нецензурную брань от такого. Выбрал ряд — ну, и оставайся в нём!»
О поклонниках и противниках
«Что бы я ни делала в жизни, чего бы ни добилась в своей будущей карьере, всегда будут люди, которые будут относиться критично ко мне, и с этим ничего не поделать. Я привыкла: это с самого начала было частью моего существования. Любой человек в поп-культуре имеет тех, кто его боготворит, и тех, кто его ненавидит. Я не стыжусь карьеры в фильмах для взрослых. Это мой выбор, я горжусь тем, чего я добилась, горжусь своей жизнью. Конечно, я живой человек, и когда нападки случаются часто, меня это задевает. Но не то чтобы очень».
«Своих поклонников я люблю и ценю, я была очень поражена такому количеству почитателей в малых городах Сибири и на Урале. В Екатеринбурге мою машину исписали номерами телефонов, и по одному из них я даже позвонила. Правда, молодой человек не понимал по-английски».
О карьере в большом кино
«Для меня по-прежнему серьёзной проблемой остаются съёмки в большом кино, потому что для любой другой молодой актрисы роль в фильме Стивена Содерберга означала бы великолепную карьеру и приглашения в новые фильмы. Для меня, с таким прошлым, это по-прежнему проблема: меня боятся, не хотят снимать. Поэтому я хочу доказать, что могу играть самые разные характеры. Было бы интересно сыграть в комедии, потому что многие принимают меня за серьёзную актрису, а я считаю, что очень подхожу для комедий!»
О русской классике
«Я с уважением отношусь к русской классике: очень давно у нас в США снимали американскую постановку "Трёх сестёр" Чехова, этот материал мне очень близок. Если кто-то захочет снять новую киноверсию этой пьесы, я бы очень хотела сыграть в этом фильме».
О русской лексике
«За две недели в России я выучила несколько русских слов: "привет", "маршрутка", "рука". и "Иван". У нас в США раньше шёл сериал "Magnum PI", там был плохой парень по имени Иван, он кому-то напоследок сказал: "До свидания", — повернулся и ушёл. Эту фразу я ещё с тех времен запомнила».
«Из забавного опыта: в России я попробовала водку с перцем: у меня заболело горло, сказали, надо выпить. Ещё здесь я научилась лепить пельмени: я их всегда очень любила, а теперь смогу приготовить и дома».
О любви к автомобилям
«Я из Калифорнии, а Калифорния и автомобили — это почти синонимы. Это часть культуры огромного солнечного штата, протянувшегося вдоль океана, его невозможно представить без широких дорог и потока машин. Кроме того, мой отец, когда я была маленькая, работал автомехаником. В доме появлялись всё новые и новые машины, которые он чинил со своим братом: они вспоминали культовые авто 60-х, я с этим выросла».
«Мою первую машину — старенький Вольво — я купила за 500 долларов, у меня тогда даже прав ещё не было. Но она была классная, я могла на ней развернуться на 360 градусов на узкой улице без всяких манёвров. А потом она умерла, не было смысла чинить такое старьё. Но рядом с бензоколонкой недалеко от моего дома стоит такая же старая машина, даже чуть повзрослее — я присматриваюсь, может быть, когда-нибудь её куплю».
О профсоюзе для порноактёров
«Да, я выдвигала такую идею, потому что это важно для всех актёров, чем бы они ни занимались, в каком кино бы ни снимались. Но, поскольку я ушла из бизнеса, у меня нет сил и времени этим заниматься. С другой стороны, это очень специфический бизнес, он маленький, и если там есть актёры, которые долго этим занимаются, то есть и те, кто приходит на полгода, снимается в 2–3 фильмах и исчезает из кино навсегда. Без организованных действий всех людей, которые вовлечены в индустрию, никакого профсоюза не получится. Это требует серьёзной работы, серьёзной борьбы, и те, кого это сейчас касается, и должны этим заниматься. Я стараюсь сконцентрироваться на другом кино — и стать хорошей драматической актрисой».
Смотрите также:
- Дмитрий Орлов: «Для меня алкоголь может стать проблемой. Поэтому воздерживаюсь» →
- Игорь Лифанов: «Без внутренней цензуры люди штампуют откровенное г. но» →
- Ирина Алферова: «Буду хорошей старушкой, потому что я не злой человек» →