Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США — Транспорт на vc. ru
Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Статьи редакции
У компании есть два года до запланированного выпуска машины.
27K открытийTesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.
198 комментариев Написать комментарий.
Во-первых, он собрал уже 20млн. бесплатных денег, даже если их вернуть через 2 года, это имеет смысл. Во-вторых показал, что ему верят покупатели, это хороший инвест фон и тестирование гипотез. За вазами так в очередь не выстраиваются.
Развернуть веткуВаз тоже может создать концепт который не пойдет в серийное производство, но собрать по предоплате по 300-500 рублей. С е-мобилем уже проходили, правда там бесплатные предзаказы были. Так что это ничего не значит
Развернуть ветку 9 комментариевДеньги, собранные чтобы "застолбить" место нельзя использовать по законам США. Они просто замораживаются регулятором. То есть их нельзя направить на разработку машины. Машина должна делаться на деньги инвесторов, но не на деньги потенциальных покупателей.
Развернуть ветку 7 комментариевНе надоело ВАЗ пинать при любом удобном случае ?
Оставьте бедолагу, Тесла после Березовского вообще бы исчезла а гендир повесился.
За вазами. простити)
Развернуть веткуАкции Теслы упали после презентации и не поднялись после сообщений о предзаказах. Это никак не похоже на хороший инвест фон.
200 000 предзаказов, которые можно отменить в любую секунду без потерь - это порядка 0,05% от населения Штатов. Куча народа признались что сделали предзаказ для хайпа чтобы потом его отменить.
Но даже если их будет в десять раз больше, это будет 0,5%. Похоже что остальным 99,5% этот пикап не понравился
Развернуть ветку Аккаунт удален Развернуть ветку1. Конечно не актуальны. Наверное, он такой отличный лоббист, что даже без подушек безопасности пролоббирует. Пишите чушь, конечно. >_
2. Конечно "проработают", только из другого материала и с другой структурой кузова, вероятно. Хотя, чего уж, это всего-то какие-то "зоны сминания".
3. В теории всё очень "жизнеспособно" :DDD Но пока это концепт-кар, который так постеснялись назвать.
4. Пруф есть на "понимание потери стоимости теслы и форда"?
Развернуть ветку 10 комментариев замечания по дворникам, зеркалам, колесам и стоп-сигналам не сильно актуальныНапомните мне, что такого Маск пролоббировал на тему снижения безопасности?
сами по себе острые углы никого не удивляют (ездят же ламборгини), а зоны сминания проработают
У Ламборгини (современных) острые углы из пластика. Да и не очень-то острые. Тут сталь тройка. Ещё и легированная. Вы пробовали её согнуть? "зоны сминания проработают" разве что заменив материал или уменьшив его толщину раз в 5-6.
смотрится круто и свежо и для белого воротничка уставшего от стерильного офиса и для условного фермера считающего деньги и представляющего стоимость амортизации какого-нибудь Ford и Tesla
Белый воротничок купил Модел С или 3, пикап ему не нужен.
Фермер купил Форд в два раза дешевле и даже с учётом бензина, потери стоимости и прочего остался в прибыли по сравнению с этим пикапом.
Скептиков прогресса подвезли.
Половина пунктов вообще полная чушь.
1. Дворники. Понятно что будут. Недавно Тесла запатентовала дворники на электромагнитах для нового родстера. Будут крепится сверху на электромагнитах а снизу механически. Думаю их и поставят.
2. Зеркала. За два года может смогут пролобировать новые правила. Ну а нет, так нет. Будут дизайнеры потеть что бы зеркала добавить.
3.
отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами
-
Бампер есть хоть и маленький. Можно даже подушку внешнюю поставить.
полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов
С какого испуга? Фары должны освещать дорогу а не иметь какую то определённую форму
полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента
Можно пруф? Есть куча машин у которых вообще не понятно где габариты пока они не включаться.
4. > колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля.
Почему я вижу на дорогах кучу джипов и пикапов с такими арками?
5. Зоны сминания. А какие зоны сминания у рамного Ф150 или у любого грузового авто?
Есть куча способов решить проблему отсутствия зоны сминания : сдвигающееся сиденья, дополнительные подушки и так далее. Все Теслы в топе по безопасности так что наверняка они об этом думали.
Тесла-боев подвезли.
Илона, нашего, Маска кто то обижает!
Все верно написали, кроме:
Почему я вижу на дорогах кучу джипов и пикапов с такими арками?
Это колхозный тюнинг, на который в США смотрят сквозь пальцы.
А какие зоны сминания у рамного Ф150
В раму закладывают зоны сминания, у Ф150 в том числе, так и у этого пикапа заложат, это вообще не проблема, хороший металл и бронирование вообще никак не влияют на сминание, это конструктивный расчет.
Развернуть веткуЛюди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.
Развернуть ветку а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.Но. ракеты ведь не квадратные
Развернуть ветку 4 комментарияТ.е. сминаться оно тоже не будет и пешеходу и тем кто в машине при аварии пиздец
Развернуть ветку 33 комментарияНет, Маск просто решил сделать вау-дизайн, чтобы об этом говорили, вирус.
Развернуть ветку Аккаунт удален Развернуть ветку 20 комментариевГосподи, надеюсь это рофл.
Развернуть веткукипеш по поводу этой страшной безвкусицы поражает. только что видел заголовок "он страшный, он неудобный, он скрипит, но я его заказал!!". чтобы так добровольно обмазываться, это нужно какой-то запредельной смесью идиотии и мазохизма обладать. секта зависимых сумасшедших фанатиков
Развернуть веткуВы таки ничего не смыслите в брутализме
Развернуть ветку 2 комментарияЧто-то мне показывает, что к моменту выхода в продажу и началу серийного производства, все будет пофикшено, тем более, что все, кроме вопросов по краш тестам легко и недорого исправить по идее. А запас хода в 800 км и 2.5 до 100 км/ч + неплохая грузоподъёмность (мягко говоря) делают свое дело - на данный момент из электрокаров он вне конкуренции, несмотря на спорный дизайн, но это, как нам доказали Apple, дело привычки)
Развернуть веткуОсобенно круто будет, если Маск запустит новые тренды в авто дизайне. Что уж говорить, что он приблизил нашу реальность к тому, что показывали в фильмах про будущее. Я тащусь от этой движухи, пускай и дизайн на любителя (за десятки раз когда это авто попадалось мне на глаза, она мне стала нравится)).
Развернуть ветку 6 комментариев90% машины переберут и поменяют.
Развернуть веткуДа хватит уже свои 90% пихать везде
Развернуть ветку 2 комментарияСерийная Модель 3 получилась лучше прототипа.
Развернуть ветку 2 комментарияДа ваш Маск не просто мошенник, он еще и иллюзионист уровня Девид Коппердфиль. Можно сказать продает воздух. Это шутка конечно.
Самое главное, что Макс никого не обманул. Потому что деньги можно спокойно забрать назад. А вот что он действительно сделал, так это организовал маленькое такое собрание, на котором рассказал, что будет делать и спросил мнение остальных.
А чо дизлайкуют-то? Или не до конца комментарий прочитали?
Развернуть веткуСамые строгие замечания в списке - это то, что нет дворников и зеркал. Что естественно курам на смех.
У меня замечания другое - отчего хотя бы 2 двери не сделали "крыльями". Наверное, чтобы ковбои не цеплялись за них шляпами.
Самые строгие замечания о том, что автомобиль не соответствует требованиям безопасности по целому списку параметров. Может для вас это и курам на смех, но попробуйте рассмешить NTSA. Вот уж кто поржёт.
Развернуть ветку 6 комментариевСамые строгие замечания в списке - это то, что нет дворников и зеркал. Что естественно курам на смех.
Самые строгие что у кузова нет зон сминаемости, если на это есть сертификация, то это полностью концепт переделывать.
Развернуть ветку 15 комментариев Развернуть веткуТакое ощущение будто это Илья Максимов твитил. И то, Максимов в хорошем настроении
Развернуть веткуПоворотники, зеркала, дворники, 3-й стоп-сигнал - да, это то что конечно добавится у серийной машины. Но это не сильно повлияет на внешность и образ машины.
А вот насчет всего остального не согласен. По пунктам:
"отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами"
- Бампер есть и даже хорошо виден. Касаемо безопасности пешеходов на пикапы в США действуют другие требования: достаточно посмотреть на тот же F-150, его передняя часть не выглядит более безопасной для пешеходов чем у CT
"полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов"
- "Люстры" в виде полоски светодиодов давно устанавливаются на пикапы в США с завода. Да и узкие светодиодные фары даже в Европе разрешены - можно посмотреть на тот же Kia Soul последний
"полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента"
- Porsche 911, Panamera, Audi A7/A8 имеют полосы в основе стоп-сигналов
"колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля"
- Ford F150 Raptor имеет такой же вылет колес
"если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно."
- Здесь вообще полное непонимание вопроса. Сверхпрочные двери - это однозначно плюс для пассивной безопасности, и не при каких обстоятельствах не должны сминаться. Насчет деформируемых зон в передней части - а кто сказал что их там нет? Более того, программируемую деформацию можно реализовать и с помощью "суперстали" - просто подбирая нужный профиль и толщину. Зона сминания разумеется есть, просто передняя кромка лобового стекла вынесена вперед подобно тому как это реализовано в минивэнах (тот же VW Multivan легко проходит существующие краштесты, хотя у него тоже на обывательский взгляд "как то не видно" зоны деформации)
"Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно."
- На Tesla Model 3 тоже собирали заранее, примерно за год-полтора, причем депозит был 1000 баксов, и тоже возвращаемый. Кому бы там что ни мыло забавно, но более 300 тысяч заявок трансформировались в реальные покупки авто. Причем даже очереди перепродавали.
"Тем более интересно посмотреть, чем это закончится"
- Ну вот такие-же диванные поп-корнщики ждут краха Теслы еще с 2013 года. А Тесла все живет и процветает )